top of page

Никита Кайдаш: "Дальше больше, дальше выше"

Экс-игрок футбольного клуба "Авента - 2000" Никита Кайдаш поделился с бывшим клубом о своем триумфе в футбольной карьере.

- Ты попал в профессиональную команду, как ощущения? - Ощущение, что снова жизнь началась. Желание появилось еще больше работать, и прогрессировать с каждой тренировкой, потому что, я надеюсь, это только начало длинного футбольного пути. Дальше больше, дальше выше. - Почему выбор пал именно на ФК "Химки"? - Агент позвонил и сказал ехать на сборы, сразу после игры за "Авенту". Это было очень не ожиданно. Команда борется за выход в ФНЛ. И еще большой плюс - не далеко от дома. Я не раздумывая собрал вещи и поехал на базу в Химки. - Расскажи что было после звонка агента? - Поехал домой,собрал вещи, и с утра выехал на базу на сборы. В 12 часов по-моему было собрание. Пообщались с новым руководством. Представили нового тренера и разошлись по номерам готовится к тренировке. Сборы для меня были очень тяжелые в первые дни. Нагрузка очень отличается от той, которую я получал до этого. Мы работали 12 дней без выходных. Иногда было 3 тренировки, тренажерный зал и два поля. Иногда две тренировки на поле. Чаще всего с утра беговая, а вечером с мячами - как обычно это и происходит на сборах. После первых 5 дней уже втянулся в работу, перестроился. Оставлял легкие на поле после каждой тренировки, если можно так сказать (улыбается). Сыграли две товарищеские игры на сборе. - После какого какого момента тебе предложили подписать контракт? - Через дней 9 после начала сбора. Я сначала прошел мед. обследование и потом уже в офисе подписал конракт на три года. Честно, не ожидал, что предложат. Когда туда ехал, думал первый сбор пройду с ними, потом поеду в команду по слабее. - Но вышло иначе, руки не тряслись когда автограф оставлял? - Нет, это не первый мой конракт. Правда, роспись у меня корявенькая, как сказал мой друг Федя Шереметов: "болельщикам не понравится твой автограф". Надо работать над росписью (улыбается).

- Подписал ты контракт, когда увидим тебя в форме "Химок"? - Первый год наверное в форме "Химок" я не выйду, так как я сейчас на год ухожу в аренду. Не известно еще в какой клуб, это решится на днях. Потому что в Химках я не получал бы столько игровой практики, сколько нужно. Взяли на перспективу. Пока окрепну в другой команде годик. - Каких результатов ты бы хотел достичь в футболе? - О чем мечтал в детстве,они и остались. Выиграть ЧМ со сборной России, играть заграницей в именитом клубе. Каждый год выступать в Лиге чемпионов, и поднимать кубок над головой. Но это можно не каждый год, а каждый второй (улыбается). - Никита, спасибо за интервью, удачи тебе во всем. - Спасибо.


Предыдущие новости
Архив
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
bottom of page