top of page

Михаил Ульянов: "Будет доверие - будет результат"

Многословный вратарь футбольного клуба "Авента - 2000" Михаил Ульянов рассказал о своем долгожданном дебюте, эмоциях и планах на сезон.

- Миш, в этом круге первая твоя игра в старте, как ощущения? - Приятные, как в молодости, давненько я в старте не выходил. Только жаль что дебют вышел не столь удаченым в плане результата, но надеюсь это не последний мой матч в старте. Еще хотя бы матч в первом составе, и мандража с моей стороны будет меньше, почувствую игру. Полевым игрокам намного проще в этом плане, так как все получают игровую практику, а вот вратарям сложнее и в игре, и в психологии. Ведь куда приятнее поучаствовать в победе, нежели наблюдать со скамейки. И настроение после игры куда лучше если сыграть. А так, что поражение, что победы со скамейки запасных чувствуются одинаково. Надеюсь, тренер будет больше доверять, и я буду делать все возможное чтобы оправдать себя. Будет доверие - будет результат. - Расскажи только как получилось что ты был единственный вратарь в этом матче? Где твои товарищи? - Волей богов, мне предоставился этот шанс. Александра, если я правильно понял, тревожит небольшая травма. Хотя, я думаю он просто сжалился надо мной, дав мне провести один-два матча. Но шутки в сторону, серьезность травмы мне не известна, но я постараюсь достойно заменить его, и использовать свой шанс, пока он лечиться. Насчет Михаила, еще одного моего коллеги по амплуа, то я не имею информации о его местонахождение. - Ты вот говоришь мандраж был, как справился с ним? - Во-первых, мысль о том, что если я "привезу", то скорее всего, я больше никогда не выйду в старте. Во-вторых, не маленькая поддержка со стороны ребят, они все понимали, что, возможно, мои действия не будут столь уверенными сразу, и всячески подбодривали, как перед матчем, так и во время. Это, конечно же, несказанно радует. Осталось заручиться доверием тренеров, и я очень быстро буду прибавлять в игровом плане. В-третьих, ощущения того, что я снова в игре, вселяли в меня уверенность, и спустя долгое время, я снова почувствовал спортивный азарт. Вот, это то, что удерживало меня от дикой паники, даже когда я изрядно косячил - И все же, вопрос неприятный, что помешало отыграть на ноль? - Вопрос вполне естественный. Опять же всех этих голов можно было бы избежать, действовав я более удачнее. Но это можно списать всё таки на недостаточность игровой практики. Первый гол - не уверенно повел себя при выходе один на один. Совсем не так жестко, как, например, на тренировке. Но все же всю вину на себя брать не стану, лишь отчасти. Никто меня не винит, но команду выручить я, к сожалению, не смог. Второй гол, тут опять, полностью моей вины нет. Но заняв позицию удачнее, я бы мог хотя бы сделать прыжок в попытке спасти команду. Проанализировав матч, пришел к выводу, что мне много над чем нужно работать, игра все показала, и я буду стремиться к лучшему. Объективно оценивая, поставлю себе тройку, по пятибальной шкале, не лучший все же результат, но на что наиграл то и есть. Буду работать над ошибками и улучшать свою игру. - Это хорошая позиция, как думаешь из-за этих ошибок не потеряешь доверие тренера? - Смею предположить, что нет. Не так отвратно я провел матч, чтоб меня больше не выпускать. Думаю, мне еще предоставится шанс, нужно только усерднее работать на тренировках и стараться не пропускать их. - Кстати, тот опасный стык с двумя игроками, страшно было? - Нет, в тот момент не было мыслей, к каким последствиям, в плане здоровья, приведет этот стык. Больше всего меня волновало, как бы добраться до мяча, при этом хотя бы не "убив" своего игрока, но, к сожалению, досталось как раз нашему игроку, за что и приношу извинения. - Но и тебе досталось, это не вывело из игрового равновесия? - Нет, ни чуть. Наоборот, заставило сконцентрироваться и действовать более собранно.

- Как думаешь, "Авента" сможет за последние игры набрать очки и войти хотябы в первую 10? - Да, я уверен, у нас большой потенциал, который нужно реализовать. Опять же, я никак не могу смириться с мыслью, что мы до сих пор еще там не находимся. - Расскажи теперь о себе какие планы на этот сезон?

- Если считать личные цели, как игрока, то я приложу все усилия чтобы закрепиться в качестве основного вратаря. Этой я считаю самой главной задачей. А в команде, то естественно хочется одержать как можно больше побед, и оказаться в пятерке лидеров, нам вполне по силам там финишировать. Ребята все талантливые, и есть уверенность что наши победы еще впереди, нужно поверить в свои силы и прибавлять в тренировочном плане. - Спасибо, Михаил,желаю тебе удачи. - Спасиьо


Предыдущие новости
Архив
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
bottom of page