top of page

Георгий Гонгадзе: "Кураж вернется"


- По рещению КДК за матч с "Росичем" вам присудили техническое поражение, как прокомментируешь это? - Считаю несправедливо по отношению к нашей команде. Да, произошла небольшая ошибка тренерского штаба, но и судья не должен был допустить подобного. Мое мнение -это грубейшая ошибка судьи, Он не имеел права допускать подобных ошибок. Но решение уже принято и ничего не изменить , будем работать дальше. - Вся эта ситуация по отношению к тебе - обидно было? - Да мне было очень обидно, ведь это должна быть моя первая игра после операции. Я был настроен на победу, и рассчитывал сыграть в этом матче. Но ничего страшного , будет новый рассвет, будет море побед, так что все впереди. - Получается первая твоя игра перенеслась на кубковый матч, был готов? - Да я был готов, но сейчас нахожусь не в лучшей форме, постепенно набираю обороты, и скоро буду готов на все сто процентов.

- Команда тоже набирает обороты или просто тяжело в новой лиге? - Нет, в новой лиге не тяжело. Ребята уже освоились и постепенно начинают приходить в себя. Несмотря на проблемы с руководством, команда продолжает работать и показывать свой уровень. - Из раза в раз команда проигрывает уступая всего на волосок, что мешает? - Как говорит наш тренер: футбол - это работа. Так вот я считаю, вся команда выкладывается. Где-то не хватает везения, где-то мастерства, реализации, но я повторюсь, победа не за горами. - Что нужно делать чтобы заполнить эти ниши? - Вся команда понимает как важна победа. и изо дня в день мы тренируемся. Совершенствуем собственный класс, командую игру, и будем продолжать в том же духе. И все прийдет и встанет на свои места. - Кстати, а куда делся кураж про который говорил твой товарищ по команде Саша Юшин? - Достойные слова моего товарища. Кураж просто наверное ушел в тень (смеется). Завтра у нас игра. И все встанет на свои места. Мы продолжим делать красиво, и наш кураж вернется! - То есть завтра планируете выиграть у "Трудовых"? - Конечно! Команда усердно работала всю неделю, и настроена только на победу. - А везения и мастерства хватит? - Я надеюсь нас не подведет везение. А на счёт мастерства, команда покажет на что она способна. - А предположим, что команда так и не стала выигрывать и скатилась до аутсайдеров, что с ней будет тогда? Распустят? Тренера уволят? - Думаю, команда не допустит чего - то подобного. Но всё же, не думаю что распустят. Команда создавалась с нуля, и вкладывались не маленькие финансовые средства. И так же большой труд проделал наш тренер. По поводу его увольнения разговор считаю невозможным.

- Кстати, а переезжать на другой стадион пока не собираетесь? - Я думаю, достаточно переездов. Пока тренируемся на Песчаной. А так, я не могу ничего сказать по поводу переезда. - Несколько слов о себе, какие цели на сезон? - Ну для начала я хотел бы набрать форму. Затем отдавать все силы этому клубу. Никаких других вариантов пока не рассматриваю.

- Удачи тебе в твоих целях и на завтрашней игре. - Спасибо .


Предыдущие новости
Архив
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
bottom of page