top of page

Александр Юшин: "Хочу попасть в профессиональную команду"

По завершению первого тура на вопросы сайта ответил нападающий футбольного клуба "Авента - 2000" Александр Юшин:

- Саша, расскажи о дебютной игре в 3 лиге, чего ожидали? - Игра была не простой. Первые минуты матча оказалсь тяжелыми. Новый соперник, ничего о нем не знали. Но настрой был конечно же на победу. Показали командную игру, я остался доволен и игрой, и ребятами, и конечно же голами. Знали, что легких команд тут нет. Мы тщательно готовились, как физически, так и психологически. С помощью единого коллектива можно добиться какого-то результата! - Соперник действительно был непростой для старта, достаточно дерзкий, это как-то повлияло на дух команды? - На самом деле многие в нас не верили, но как я уже говорил мы готовились и психологически. Сами себя не сломали и доказали, что мы действительно команда! - Первый соперник вас не сломал, вы поймали кураж, не остынете в следующем туре? - Надеюсь ребята понимают, что дальше у нас не менее серьезный соперник и думаю мы покажем свою игру! - На сколько мне известно, у клуба сейчас есть финансовые трудности, это не помешает вам подготовиться к следующему туру? -Да вся эта ситуация нам не приятна, но это вопрос руководства клуба, на команде это никак не должно отразиться. мы продолжаем готовиться к следующему туру. - В матче против "Школы мяча" тебя признали игроком матча, как сам считаешь заслужил это звание? - Ребята посчитали так, думаю это не только моя заслуга, но и всей команды! - Какие планы на сезон у команды и отдельно у тебя? - У команды - занять достойное место в новой лиге и показать на что мы способны. А конкретно у меня цель одна - попасть уже в профессиональную команду, а на счёт данного сезона - только показать достойную игру и то, на что я способен! - Спасибо Саша, удачи тебе во всем! - Спасибо!



Предыдущие новости
Архив
Поиск по тэгам
Тегов пока нет.
bottom of page